Статья 10 закон об образовании

Статья 10 закон об образовании

Закон рф об образовании

Задачи законодательства Российской Федерации в области образования Статья 5. Государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования Статья 6. Язык (языки) обучения Статья 7. Федеральные государственные образовательные стандарты Глава II. Система образования Статья 8. Понятие системы образования Статья 9. Образовательные программы Статья 10.

О центре

Описание Уровни образования, основные образовательные программы и документы об образовании в Российской Федерации Закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, который вступил в силу с 1 сентября 2013 года, по новому определяет целый ряд важнейших положений в системе российского образования. Закон устанавливает все уровни российского образования.

Жизнь после травмы спинного мозга

Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ, от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ, от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ, от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ, от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004)

Статья 10 закон об образовании

Допускается сочетание различных форм получения образования. 2. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действуют единые федеральный государственный образовательный стандарт или федеральные государственные требования, за исключением образовательных стандартов и требований, устанавливаемых в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)

Мы, члены Общественного совета при Департаменте образования области, попытались собрать волнующие Вас вопросы о реализации нового федерального закона об образовании на территории Вологодской области. В этом разделе опубликованы поступившие с 20 марта по 20 апреля 2013 года вопросы и ответы на них.

Вопрос (от 18 апреля 2013 г.) :

Рекомендуем прочесть:  Принятие наследства новое

Федеральный закон от N 273-ФЗ (ред

ОБ ОТЗЫВЕ С ИСПОЛНЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России (далее — Департамент) информирует, что в связи с многочисленными изменениями, внесенными в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Департамент отзывает методические рекомендации «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» (письмо от 14 декабря 2015 г. N 09-3564 «О направлении рекомендаций»)

О высшем образованииСтатья 10

Последипломное образование создает условия для непрерывности и преемственности образования и включает: переподготовку — получение другой специальности на основе полученного ранее образовательно-квалификационного уровня и практического опыта; специализацию — приобретение лицом способностей выполнять отдельные задания и обязанности, которые имеют особенности, в пределах специальности; расширение профиля — приобретение лицом способностей выполнять дополнительные задания и обязанности в рамках специальности; стажировка — приобретение лицом опыта выполнения задач и обязанностей определенной специальности. Лицо, прошедшее переподготовку и успешно прошла государственную аттестацию, получает соответствующий документ о высшем образовании. Лицо, которое успешно прошло стажировку или специализацию или расширило профиль, получает соответствующий документ о последипломном образовании. Образцы документов о последипломном образовании утверждаются специально уполномоченным центральным органом исполнительной власти в области образования и науки.

организации, осуществляющие образовательную деятельность, педагогических работников, обучающихся и родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся; 3) федеральные государственные органы и органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, созданные ими консультативные, совещательные и иные органы; 4) организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности, оценку качества образования; 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования.

2. Полиция при выполнении возложенных на нее обязанностей может использовать возможности государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3. Полиция в пределах своих полномочий оказывает содействие государственным и муниципальным органам, общественным объединениям и организациям в обеспечении защиты прав и свобод граждан, соблюдения законности и правопорядка, а также оказывает поддержку развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.

ФЗ 273 об образовании от с изменениями 2015 года

И здесь весьма кстати появился новый федеральный закон за номером 273 «Об образовании в РФ». Он в полной мере коррелирует с «профессиональным стандартом педагога» и определяет все нюансы работы отечественной системы образования. Основополагающей функцией этого документа является систематизация и упрощение общественных отношений, которые могут возникать на разных этапах реализации конституционного права человека на достойное образование.

На сегодня у руководителей образовательных организаций нет полной ясности в понимании всех особенностей форм получения образования и форм обучения по основным общеобразовательным программам.

Поэтому в данной статье сделана попытка ответить на вопросы, которые возникают у руководителей при реализации различных форм обучения. Ранее в образовательном законодательстве России использовался лишь один термин «Форма получения образования» и было узаконено шесть таких форм (ч. 1 ст. 10 Закона РФ «Об образовании»)

Новый закон РФ об образовании

Данный законодательный акт соответствует актуальным процессам и требованиям системы образования, которая со времени принятия закона стала намного эффективнее и цивилизованнее. Все положения этого документа разрабатывались с ориентацией на особенности и традиции системы обучения в России. В результате был получен эффективный правовой инструмент для регулирования отношений и явлений в одной из самых важных областей современного социума. Структура ФЗ 273 об образовании может быть представлена следующим списком: Общие определения и положения.