Когда прошли все сроки на ремонт телефона можно вернуть деньги

Когда прошли все сроки на ремонт телефона можно вернуть деньги

Как вернуть товар в магазин

Если, придя домой, вы вдруг разочаровались в покупке, которую только что сделали, знайте, что в подавляющем большинстве случаев товар можно вернуть в магазин в течение 14 дней. И эта статья именно о том, как вернуть товар в магазин и получить назад свои деньги. Причем на вполне законных основаниях и без лишних волнений.

О возврате некачественного (бракованного) товара по гарантии можно прочитать здесь . Что говорит Закон о возврате товара (или что нужно знать о порядке возврата товара) Итак, вернуть товар надлежащего качества в магазин (или обменять его на другой аналогичный) можно, если соблюдены следующие условия возврата товара: его нет в перечне тех товаров, не подлежащих обмену и возврату; он не использовался, и сохранился в том виде, котором его приобретали; прошло менее 14 дней с момента приобретения товара; есть в наличии кассовый или товарный чек.

Все эти условия исчерпывающие.

Когда прошли все сроки на ремонт телефона можно вернуть деньги

Почему это бывает, и что надо делать вам в этом случае читайте ниже.

Предположим, вы недавно купили магнитофон, и он у вас сломался. Гарантия его еще не прошла. По закону «О защите прав потребителей» вы можете требовать бесплатный ремонт, обмен товара или же возврат ваших денег.

Если вы попросите продавца об этом, то он, как правило, направит вас для починки сломанной вещи в сервисный центр.

Сдал телефон в ремонт по гарантии — сроки прошли, инфы никакой, что делать?

беру там телефон не впервые, ранее никаких проблем небыло.

купил 10 августа этого года. начались проблемы с сенсором, ну бывает думаю.

сдал в ремонт 6 ноября. хоте сдать именно на экспертизу. девушка сразу спросила: «а зачем на экспертизу».

— если апарат неисправен хочу сдать его вам обратно, доплатить и взять другой. — к сожалению именно с аппаратами HTC такое невозвожно ибо они признанны технически сложной техникой и обмену не подлежат.

Могу ли я потребовать возврата денег за телефон и неустойку за просрочку срока ремонта? 09 Февраля 2015, 15:41 Алексей, г.

Саранск Ответы юристов (8)

Что входит в дополнительное сервисное обслуживание? Заключен как дополнительный договор?

09 Февраля 2015, 15:54 Уточнение клиента Вроде заключен ка договор, забрали в связном вместе с телефоном, когда сдавал в ремонт, точно сказать не могу.

Защита прав потребителей

05.03.2015 Владимир Если я купил морозильную камеру она у меня пробыла 9-12 дней и мне она не понравилась!

Хочу сдать ее в магазин обратно и забрать деньги! Что могут говорить продавец и на что можно ссылаться что бы вернуть товар который проработал пару дней!

За ранние спасибо! Здравствуйте! Спасибо за обращение в Центр по Защите Прав.

До истечения 15 дней морозильную камеру можно вернуть только если в ней есть производственный недостаток.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Эти аппараты бывают самых различных форм, типов и расцветок.

Они отличаются по функциональности, производителям и, конечно, цене. Но с любым сотовым телефоном может случиться неприятная вещь.

Он может выйти из строя или, проще говоря, сломаться. Многих потребителей. наверняка, волнует вопрос: как быть, если сломался мобильный телефон?

Большинство, наверное, думает, что в этом случае устройство можно лишь сдать в гарантийный ремонт.