Федеральный закон о трудоустройстве

Общие положения

29 декабря 2001 г. 25 июля 2002 г. 10 января 2003 г. 22 августа 2004 г. 31 декабря 2005 г. 29 декабря 2006 г. 18 октября 2007 г. 23 июля, 25 декабря 2008 г. 3 июня, 24 июля, 27 декабря 2009 г.

22, 27 июля 2010 г. 1, 11 июля, 30 ноября 2011 г. 28 июля, 30 декабря 2012 г. 23 февраля, 2 июля 2013 г. 5 мая, 21 июля, 1, 22 декабря 2014 г. 29 декабря 2015 г. 9 марта 2019 г.

ГАРАНТ:

Прием на работу

63 – 71 Федерального закона РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» Поступление на государственную гражданскую службу в систему Следственного комитета России Прием граждан на должности государственной гражданской службы в системе Следственного комитета Российской Федерации осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к должностям гражданской службы, обязанностями и ограничениями, определенными статьями 12, 15, 16 Федерального закона от 27 июля 2004 г.

Федеральный закон о трудоустройстве

В Российской Федерации принимаются меры по социально-экономической адаптации людей с ограниченными возможностями. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим некоторые особенности, которые нужно учитывать работодателю при приеме на работу инвалида. Основным нормативным актом, определяющим правовой статус инвалидов в нашей стране, является Федеральный закон от 24.11.95 № 181-ФЗ

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

(далее – Закон № 181).

Постоянно проживающие иностранцы, имеющие вид на жительство, могут работать на всей территории России. Вид на жительство выдается территориальным подразделением Федеральной миграционной службы Российской Федерации сроком на 5 лет, который затем может быть продлен. Временно проживающие иностранцы могут работать только в том регионе, где они получили разрешение на временное проживание.

Федеральный закон РФ — Об образовании в Российской Федерации, N 273-ФЗ

о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; б) о структуре и об органах управления образовательной организацией; в) о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; г) о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; д) о языках образования; е) о федеральных государственных образовательных стандартах, об образовательных стандартах (при их наличии); ж) о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии); з) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы; и) о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности (в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся); к) о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования, организаций дополнительного профессионального образования); л) о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления; м) о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, по профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц); н) о наличии и об условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки; о) о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии; п) об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; р) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года; с) о трудоустройстве выпускников; а) устава образовательной организации; б) лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); в) свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями); г) плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы образовательной организации; д) локальных нормативных актов, предусмотренных частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора; 3) отчета о результатах самообследования.

Дискриминация инвалидов при трудоустройстве запрещена с 1 января

Также вступает в силу закон, который впервые устанавливает конкретные условия, которые органы власти и негосударственные организации обязаны обеспечить инвалидам в различных сферах жизнедеятельности. В конце 2014 года принят системный Федеральный закон

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

.

Федеральный закон от 22 декабря 2014 г

Принят Государственной Думой 9 декабря 2014 года Одобрен Советом Федерации 17 декабря 2014 года Внести в Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст.

Федеральный закон о социальной защите инвалидов в российской федерации

установления в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов; 3) резервирования рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов; 4) стимулирования создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства инвалидов; 5) создания инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов; 6) создания условий для предпринимательской деятельности инвалидов; 7) организации обучения инвалидов новым профессиям.

Публикации LegalNN

Как часто в газетах и на сайтах, посвященных трудоустройству, можно встретить объявление о вакансии, начинающееся следующим образом: «Требуется мужчина 25–35 лет; прописка М и МО; высшее образование (строго МГУ, МГИМО, МГЮА); опыт работы в крупных холдингах на аналогичной позиции не менее 5 лет…». И ни у кого не возникает сомнений в том, что даже самой перспективной сотруднице 24 лет, приехавшей из Калуги, на эту должность претендовать бессмысленно – еще до прохождения собеседования она получит отказ.

Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека

11 Сентября 2014 Cовет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека в целях реализации принятых рекомендаций по итогам специального заседания «Гражданское участие в судьбе беженцев из Украины» разработал проект ФЗ о внесении изменений в закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и «О гражданстве Российской Федерации».

«О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от 25 июля 2002 г.

Верхнє додаткове меню

Граждане Украины прибывают в РФ в порядке, не требующим получения визы (Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины (Москва, 16.01.1997 http://base.garant.ru/1155442/ ). По общему правилу иностранные граждане, кроме относящихся к категориям, указанным в п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ, имеют право осуществлять трудовую деятельность при наличии разрешения на работу, а работодатель, в свою очередь, вправе привлекать к работе иностранных граждан при наличии у него разрешения на привлечение и использование иностранных работников.

Однако для приема на работу граждан, въехавших на территорию России в безвизовом режиме, работодателю не необходимо получать разрешение на привлечение и использование иностранных работников (п. 4.5 ст. 13 Закона N 115-ФЗ)

Дополнительные гарантии трудоустройства инвалидов

не существовало подхода к социальной защите инвалидов. Постановлением от 16 января 1995 г. Правительство РФ утвердило федеральную программу «Социальная поддержка инвалидов.

Вскоре 24 ноября 1995 г. был утвержден Федеральный закон № 181

«О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

, который в свою очередь обеспечивал инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Посольство РБ в РФ

В соответствии со статьей 98 указанного Договора: Работодатели и (или) заказчики работ (услуг) государства-члена вправе привлекать к осуществлению трудовой деятельности трудящихся государств-членов без учета ограничений по защите национального рынка труда. При этом трудящимся государств-членов не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства. Разъяснения в связи с изменениями правил трудоустройства в Российской Федерации с 2015 года С 1 января 2015 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 25.07.2002 г.

ФЗ о занятости населения РФ в последней редакции 2019

Глава 1 — Общие положения Глава 2 — Права граждан в области занятости Глава 3 — Гарантии государства в области занятости Глава 4 — Регулирование и организация занятости населения Глава

Оформляем на работу граждан Республики Беларусь

Документом, регулирующим правовые отношения с иностранцами, находящимися на территории РФ, является Федеральный закон от 25.07.2002 г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» (далее по тексту – Закон №115-ФЗ). При применении Закона №115-ФЗ следует учитывать, что нормы международных соглашений имеют приоритет над национальным законодательством во всех аспектах правовых отношений с иностранцами. А в отношении граждан — членов ЕАЭС Договором о ЕАЭС был установлен льготный режим трудовой деятельности.